Гарсия Луис
Гуляя по просторам интернета я наткнулась на картины одного испанского художника. Он творил в жанре импрессионизма и экспрессионизма.
Возможно, я прошла бы мимо его творчества, но меня буквально заморозил взгляд принадлежащий неизвестному мужчине с одной из картин автора. Этот взгляд зелёных глаз не отпускает меня до сих пор. Именно поэтому я решила описать творчество данного художника и эту картину в частности. Название картины наиболее ярко и ёмко описывает мои впечатления от её созерцания – «Основной инстинкт».
Как уже говорилось выше, на картине изображён портрет мужчины, словно сотканный из множества не принадлежащих ему кусочков. Но, тем не менее, эти кусочки поразительно гармонируют друг с другом.
Знаете, я верю в то, что каждая картина не может вызывать у всех одни и те же чувства, эмоции. В одной и той же работе каждый может увидеть свою историю. Поэтому невозможно существование правил. В искусстве не должно быть норм или ограничений. Это та область, где человек может проявить или увидеть себя таким, какой он есть.
Крупные, широкие, резкие, уверенные мазки создают ауру решительности и определённой хищности.
Благодаря использованным цветам (белый, светло синий, жёлтый, красный, оранжевый, зелёный и немного чёрного) автор смог передать пронизывающий взгляд убийцы.
Картина не зря носит название «Основной инстинкт». Борьба за выживание – вот то чувство, которое возникает при взгляде на неё, и которое трудно выразить словами.
Этот взгляд прекрасных зелёных глаз переполнен недоверием и уверенностью в том, что выживает сильнейший.
Это то, что я смогла выдавить из себя после нескольких часов раздумий.
Изначально я могла лишь сказать, что в полотне присутствует что-то животное, первобытное, несмотря на то, что изображён портрет современного мужчины.
Пожалуй, я впервые поняла, почему многие люди украшают свои дома картинами. У Гарсии Луис есть ещё несколько работ, которые очаровали меня. Это серия из пяти картин на которых изображены пейзажи Японии.
Цвета, в которых выполнены картины, мягкие и приглушённые, а мазков практически невидно. Когда смотришь на эти картины, создаётся впечатление, что ты сидишь в вагоне поезда и наблюдаешь за утренним, немного размытым, туманным пейзажем. Ты проезжаешь от картины до картины, и тебя охватывает какая-то неимоверная тяга к философским думам, ты погружаешься в мутный вязкий омут мыслей и остаёшься один на один с собой.
Картины этого художника поистине завораживают. Я нашла в них многое для себя, возможно и вам повезёт.